Логин: Пароль:   шаблоны dle на нашем ресурсе Регистрация |

Такси самый быстрый и комфортный вид транспорта

Такси самый быстрый и комфортный вид транспорта

Специалисты выяснили, что данный напиток оказывает позитивное воздействие на

Эффективная и безопасная японская косметика

Хотя гиганты японской индустрии красоты давно уже дифференцировали свою продукцию: для внутреннего рынка и зарубежного, — найти подходящие баночки с заветным «Made in Japan» в России при желании можно. Как говорит один из экспертов в моем материале, это в Европе и США «посторонним вход запрещен» — у них зеленый свет своим производителям, а настоящую японскую косметику на прилавках их магазинов не увидишь. В России с этим не так строго, к счастью. Другое дело, что многие интересные линии от той же Shiseido у нас не представлены, они есть только в самой Японии. Каков наш план действий?
1. Мы, конечно, можем съездить на родину гейш и лучших отбеливающих средств, чтобы обеспечить себя на год-два вперед высококачественной косметикой. Но часто туда не наездишься.
2. Мы можем обратить внимание на еще малоизвестные у нас в стране японские марки (Hinoki Clinical, Wamiles и т.д). Они представлены не международными концернами и у них нет разделения на «своих и чужих» — во все баночки разливают один продукт.
3. Мы, в принципе, можем смело пользоваться декоративной косметикой от знаменитых японских брендов, пусть и разработанных для Европы. Качество у декоративной косметики одинаковое.
Красота по-японски
 
О чудодейственных свойствах японской косметики наслышаны, кажется, все. Но в чем ее сила? Чем она отличается от европейской? И главное – подходит ли она среднестатистической российской женщине? С помощью профессионалов бьюти-индустрии мы попытались разобраться в этих вопросах.
 
Дело тонкое
Как известно, в Стране Восходящего Солнца очень трепетно относятся к древним традициям, при том, что по инновационным разработкам их ученые впереди планеты всей. Этот гармоничный баланс инноваций и традиций присущ и косметической отрасли. Но так было не всегда. «К началу второй мировой войны Япония была очень бедной страной. Ни о каких технологических прорывах в это время говорить было нельзя, — рассказывает Сергей Нестерчук. — Европа же до войны была богата и развита. Уже тогда в Швейцарии была разработана мощная научная база для косметической промышленности. Именно швейцарцы первыми изучили стволовые клетки и фетальные ткани. За океаном американские косметологи тоже были весьма продвинуты, проводя в лабораториях опыты с гормонами».
Япония совершила невероятный прорыв только в послевоенный период. И ставку она сделала не на гормональные средства и не на стволовые клетки, а на тонкую химию. Здесь ей до сих пор нет равных. Сейчас многие мировые косметические концерны покупают химические ингредиенты именно в Японии.
«Японцы стали активно внедрять в средства по уходу за кожей продукты тонкой химии, — говорит Сергей Нестерчук. — Марка Polaвпервые начала использовать для создания кремов гиалуроновую кислоту, коллаген, масло жожоба и витамин С, который является сильнейшим чистильщиком межклеточного пространства. Американцы и европейцы получили право использовать в косметике витамин С сравнительно недавно, когда у японцев закончились патенты».
Надо заметить, что в островном государстве практически нет своих полезных ископаемых, многое приходится закупать за рубежом. Но из всего того сырья, что привозится, японские косметологи умудряются выжать максимум пользы!
И, конечно же, они широко используют те природные ресурсы, какими богата их страна, ведь стремление к природе – национальная черта всех японцев. Хороший пример того, как эффективно применяется местное сырье – разработки НИИ компании Wamiles. Глубоководная морская вода, морская глина, водоросли, минеральные смеси, полученные из горячих источников вулканического происхождения – все эти типично японские дары природы входят в комплексы минеральной салонной косметики Wamiles, и средств с подобным составом не встретить нигде в мире. Конечно, водоросли и глина в достатке имеются и в других приморских странах, но японцы лучше других научились химически обрабатывать растительные компоненты, придумав и внедрив методы высокой очистки.
Итак, Япония пошла собственным путем в косметологии. И сейчас, пока американцы радуются своему изобретению – ботоксу, швейцарцы приходят в себя после рискованных экспериментов с клетками животного происхождения (эмбрионов овец, например), их японские коллеги виртуозно отжимают растительные экстракты и придумывают все новые и новые вариации гиалуроновой кислоты. Вот их последнее ноу-хау – олиго гиалуроновая кислота, которая удерживает воду в 2 раза больше, чем обычная.
 
Кто на свете всех белее
Современные японки начинают пользоваться косметикой рано — лет с 10. И всю последующую жизнь уделяют много внимания уходу за внешностью. После замужества большинство женщин завершают карьеру и посвящают себя семье и дому. В то время, как мужья служат своим корпорациям, а дети учатся в школе, женщины буквально часами трудятся перед зеркалом. А что им еще делать и во что вкладываться, как не в свою красоту, если в их процветающей стране начисто отсутствует культ роскоши? Да, работающие незамужние девушки покупают себе люксовую одежду, и тинейджеры помешаны на модных вещах, но гардероб семейной дамы уже подчеркнуто строг и аскетичен. Единственное, что могут позволить себе замужние – это неприлично дорогие сумки. Ну и, конечно, качественную косметику.
Традиционно японки посвящают уходу за кожей много времени. Их ежедневный многоступенчатый ритуал красоты подразумевает использование не менее 7 средств! В их магазинах не встретить баночек «2 в 1». Даже шампуней таких не найти – кондиционер для волос принято использовать отдельно.
(голосов:)
Автор: sts | Дата: 19-09-2018, 16:48|
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
КОММЕНТАРИИ:
Главная Красота Здоровье Диета Кулинария Отношения Разное Карта сайта
Женский онлайн журнал. Всех прав незащитишь.
Copyright © 2017-2018 Дамское счастье